Tuesday, September 18, 2018

197. Зелёновый суп-пюре

197. Зелёновый суп-пюре

197. Зелёновый суп-пюре

Здравствуйте, товарищи Кулинары!
Я давно за собой замечала, что к концу зимы, ближе к весне мои глаза начинают с особой страстью жаждать зелёного цвета :) Как только начинает пробиваться первая травка, я не могу поднять глаза от земли! Сейчас ещё почти лето, ещё даже осень не вступила в свои права, а я чувствую, что зелёный цвет нас уже покидает и надолго. Видимо поэтому меня подспудно тянет готовить и снимать очень зелёную еду :) #Зеленьнеуходи! :) Только что мы выпустили видеорецепт невероятно зелёных оладий из шпината, а сегодня у нас нежный суп-пюре из брокколи и других зелёных овощей столь же нежного зелёного цвета. Удивляться аромату вы начнёте, как и я, ещё на этапе варки картошки, сельдерея, лука и петрушки :) Я люблю капусту брокколи в любом виде, но гармоничнее всего, на мой вкус, она звучит в таких супах. А все остальные мои её только в таких супах и признают :) Логично, что я ищу всё новые варианты и часто прихожу к успеху. Ловите очередной результат моих изысканий!

Готовится за 40 минут, получается 5 порций.

Ингредиенты:
Вода/бульон (мясной/овощной) - 1 литр
Брокколи соцветия (свежие или замороженные) - 400 г
Репчатый лук - 1 шт.
Сельдерей - 1 большой стебель
Картошка - 1 шт. (большая)
Маскарпоне/плавленый сыр - 2 ст.л.
Петрушка - несколько веточек
Чили - кусочек по вкусу
Оливковое масло - по вкусу
Соль - по вкусу
Перец - по вкусу

Приятного аппетита и не бойтесь экспериментировать!
Ваши Светлана и Денис :)

https://youtu.be/u2vH05yMloY
TranslateShow original text
Photo
197. Зелёновый суп-пюре

No comments:

Post a Comment